8 (800) 555-38-34

Аренда сотрудников

для вашего интернет-магазина, по цене чашечки кофе
«
Мы предоставляем в аренду полноценных сотрудников, которые все, я подчеркиваю, все свое время будут уделять решению только Ваших задач
»
Дмитрий Новиков
Основатель интернет-магазина ИграМолл
http://www.toyall.ru
С чем Вы возможно уже столкнулись

Мы имеем опыт развития нескольких интернет-магазинов и не понаслышке знаем,
с какими трудностями сталкивается каждый владелец магазина:

Поиск Нужно найти человека? Где, как, сколько платить? Как обучать?
Оформление Нового сотрудника нужно оформить. Вести бухгалтерию. Платить налоги.
Организация Необходимо рабочее место: офис, оборудование, коммуникации.
График работы Организация нестандартного графика (например, 12х7) сложный процесс.
Узнали свои проблемы?
Мы научились решать их за вас
Как мы снимем с вас эту головную боль:
Персональный менеджер по обработке заказов

Сами обрабатываете полученные заказы в своем магазине? Займитесь вместо этого увеличением потока заказов, а обработку заказов мы возьмем на себя! Мы предлагаем Вам персонального менеджера, который будет отвечать на звонки Ваших и только Ваших клиентов. Обрабатывать Ваши и только Ваши заказы! Вам не придется создавать для него рабочее место, платить ему зарплату и налоговые отчисления! Он будет работать столько времени, сколько нужно Вам. 24 часа 7 дней в неделю – не проблема.

Оператор call-центра

Наши, а точнее Ваши, операторы работают по любому, удобному для Вас графику. Работают на профессиональном оборудовании. Мы предоставляем подробную статистику по каждому звонку с записью разговора и возможностью оценки эффективности работы оператора по более чем 10 параметрам. Благодаря тому, что оператор работает только с Вашими клиентами, уже в течении пары недель он будет полностью в курсе всех нюансов Вашего ассортимента и доставки.

Менеджер по работе с клиентами

Выставить клиенту счет, подготовить закрывающие документы, напомнить об оплате, сообщить о приходе нового товара, уточнить остатки товара и еще огромное количество различной работы может сделать наш, а точнее Ваш менеджер! Менеджер, который знает Вашу специфику, прекрасно понимает, что, как и когда ему нужно делать. В общем, Ваш удаленный сотрудник!

Контент-менеджер

Мы можем помочь Вам с написанием текстов для Вашего сайта. У нас работают профессиональные журналисты, которые досканально изучат специфику Ваших товаров и подготовят необходимые тексты направленные прежде всего на повышение Ваших продаж. Наши копирайтеры смогут подготовить для Вам: описания к товарам, статьи на заданные темы, обработать фотографии, в общем выполнить нужную Вам работу с контентом в нужном Вам объеме и в заданные сроки.

Наши менеджеры могут обрабатывать ваши
заказы, помогать вести бухгалтерию, проводить
переговоры с поставщикам
о наличии продукции, заполнять каталог,
контролировать базу остатков
и общаться с пользователями.
Они не пьют, не уходят в декрет, не ругают
начальство, не уходят в отпуск, не
болеют, а просто делают Вашу работу.

Как Вы раньше без этого справлялись?
Преимущетсва аренды сотрудников
Нестандартный график работы сотрудников Одно из ярких преимуществ аренды сотрудников выражается в гибком графике их работы. Попробуйте организовать работу своих менеджеров по 12 часов в день, 7 дней в неделю? А если нужен график 24х7? Сразу появится масса проблем: доступ в помещение в нерабочее время; дополнительные люди, переработки, контроль и еще множество проблем! Проблем, которые мы берем на себя!
Оплата только за фактически отработанное время Если для выполнения заданного Вами графика нам придется нанять троих человек, то мы наймем их, а Вы будете продолжать платить за одного сотрудника.

Точнее за отработанное ими время, а именно:
190 рублей/час.
Реальные персональные сотрудники В отличии от классического call-центра, у нас Вы покупаете не ответы на звонки. У нас Вы покупаете рабочее время! В это время люди занимаются именно Вашими задачами и только ими. Задачи могут быть разными и ответы на входящие звонки, это только один из вариантов. Но самое главное даже не в этом! Самое главное, что такой подход позволяет сотруднику изучить процессы, товары, варианты доставки и выполнять свою работу на уровне постоянного работника компании, т.е. максимально эффективно!
Снижение рисков Новые сотрудники, это всегда новые проблемы. Для начала нужно подготовить рабочее место, купив мебель, компьютер, канцелярию и т.д. Затем нужно этого сотрудника найти, проведя ни одно собеседование. Далее следует испытательный срок, оформление... В общем, 100% Вы и сами прекрасно знаете что же это такое? А если сотрудник больше не нужен? Увольнение, б/у компьютер и мебель "на руках", пустующие комнаты в офисе...

Зачем? Мы берем все это на себя, тем самым снижая Ваши риски и обеспечивая большую мобильность Вашему бизнесу!
100% запись звонков Мы не просто пишем все звонки, выполняемые Вашими сотрудниками! Параллельно с записями разговоров нами предоставляется специальная, уникальная программная разработка, которая поможет Вам оценить работу операторов по множеству параметров (привествие, тон разговора, выполнение поставленных задач и т.д.). Эта система поможем Вам существенно увеличить процент заказов и, соотвественно, уменьшить процент отказов.
Работа с Вашим ПО Вам не придется менять свои безнес процессы и программное обеспечение для работы с нами! Ваши удаленные сотрудники будут работать так, как уже принято в Вашей компании и с тем программным обеспечением, на котором Вы уже работаете.

1С, moySklad, самописное ПО... Не вопрос! Подключим, обучим, наладим работу!
Как все это работает
Согласование Согласовываем график работы
(например, с 8 до 21, 7 дней
в неделю) и количество
нужных людей.
Подбор сотрудников Мы подбираем сотрудников, которые лучше всего подойдут под ваши задачи.
Работаем! Через несколько дней Вы получаете
необходимых сотрудников
и они начинают работать на вас.
Предлагаем сравнить стоимость работы сотрудника в Вашем офисе и удаленного работника:
Для начала выберите график работы:


Ежемесячные расходы составят:

Сотрудник в офисе Сотрудник ReWorker
Количество сотрудников: 2 2
ЗП сотрудника: 60 000 руб. 190 руб. / час.
Оплата работы сотрудников: 60 000 руб. 45 600 руб.
Налоги: 25 800 руб. 0 руб.
Аренда (1 рабочее место): 6 000 руб. 0 руб.
Коммуникации: 1 000 руб. 0 руб.
Итого: 92 800 руб. 68 400 руб.

Сюда стоит добавить: Всех этих проблем у Вас с нами не будет!
Посчитайте, сколько вам будет стоить персональный менеджер.
людей
+
часов
+
дней
=
в месяц
или 190 руб./чаc как чашечка кофе в Шоколаднице
Наймите своего персонального менеджера сейчас!