8 (800) 555-38-34

reWorker - полный аутсорсинг для Вашего интернет-магазина.

Обработка заказов Вашего магазина


Наша компания занимается комплексной обработкой заказов для интернет-магазинов, так называемый фулфилмент. Мы готовы оказать полный комплекс складских услуг (прием, хранение и маркировку товара), а так же полностью решить все Ваши проблемы по обработке, отправке и доставке заказов.

Вам останется только заниматься развитием и продвижением Вашего сайта, т.е. увеличением количества заказов.

Всю остальную работу сделаем мы!

Как мы это делаем:
Приемка товара Ваш товар принимается на наш склад, маркируется штрих-кодом, заводится в базу.
Хранение товара Товар хранится на нашем складе. Остатки товара и все его движения можно будет в реальном времени наблюдать в личном кабинете.
Обработка заказов Мы обрабатываем поступающие с Вашего сайта заказы, подтверждая их по телефону (для этого у нас есть собственный колл-центр).
Консультации клиентов Наши операторы ответят на входящие звонки от клиентов и проконсультируют их по нюансам товара и доставки.
Перевод денег После получения расчета по отправленным заказам от курьерской службы деньги переводятся на Ваш расчетный счет.
Отправка заказа В тот же день заказы отгружаются в оптимальную для данного заказа курьерскую службу или отправляются Почтой России.
Упаковка заказов Мы централизовано закупаем упаковочный материал и все отправляемые нами товары тщательно упаковываются, независимо от способа доставки.
Сборка заказов Подтвержденные заказы сразу попадают на сборку, которая максимально автоматизирована.
О компании:

Почему мы:

Прозрачная тарификация + минимальные риски

Мы берем плату за обработку и отправку заказа + небольшую абонентскую плату, следовательно:
  1. Если нет заказов, то практически нет расходов!
  2. Вы заранее точно знаете в какую сумму обойдутся Вам наши услуги, а главное, оплачиваете их только с Ваших доходов!

Все включено

Мы берем на себя весь цикл по обработке заказа, а не какую-то одну его часть.

А именно: обработку, сборку, упаковку, отправку заказов, а так-же контроль за его доставкой + хранение товара, тем самым снимая с нашего клиента множество забот и проблем, оставляет всего одну, но главную: где взять побольше новых заказов! :)

Личный кабинет

С самого начала работы Вы получаете доступ в личный кабинет, в котором Вы сможете видеть все процессы происходящие с Вашими заказами, товаром, звонками. Запись звонков колл-центра, все движения товара, текущие статусы заказов, оплаты и т.д.

Мы умеем работать со службами доставки

Мы знаем как работают службы доставки и умеем с ними работать. Со всеми СД, с которыми мы работаем (включая Почту России), у нас имеется полная интеграция через их API, мы постоянно отслеживаем статус и местоположение заказа.

Извещение клиента по SMS и E-Mail

Имея соответствующую информацию мы постоянно извещаем клиента о его текущем местоположении и статусе посредством SMS и E-Mail сообщений. В каких случаях нужно отправлять сообщения, а так-же их тексты, Вы так-же сможете настроить в Вашем личном кабинете.

Полная интеграция с Вашим сайтом

Мы бесплатно, самостоятельно или при помощи Ваших специалистов, выполним интеграцию Вашего сайта с нашей системой.

Интеграция с внешними сервисами и системами

У нас уже имеются решения для интеграции с наиболее известными в России сервисами и CMS (InSales, 1C Битрикс, UMI, МойСклад, LPGenerator и т.д.).

Территориальное расположение

Наш склад и офис находится почти в самом центре Москвы, совсем недалеко от метро, а следовательно:
  1. Наше расположение крайне удобно, как для Ваших поставщиков и клиентов, так и для курьерских служб.
  2. Для московских клиентов наш офис работает как пункт самовывоза в котором можно получить предварительно оформленный заказ.

Столько стоит:
Стоимость наших услуг зависит от двух параметров:
  • Количества заказов.
  • Вашей номенклатуры.
И складывается из следующих параметров:

Абонентская плата
+
Стоимость обработки одного заказа

Абонентская плата: 3000 руб. в месяц (при 10 и более заказов в день абонентская плата не взимается).
Стоимость обработки заказа: от 120 рублей.

А теперь подробнее:
Сразу после оформления Ваш заказ попадает в нашу CRM С помощью уникального API все заказы, оформленные на Вашем сайте, сразу попадают в нашу базу данных и в течение нескольких минут обрабатываются нашими операторами.

Наш технический отдел бесплатно поможет Вам выполнить интеграцию Вашего сайта с нашей системой.
Вы всегда будете в курсе текущего состояния Ваших заказов Личный кабинет на нашем сайте позволит Вам постоянно быть в курсе текущего статуса каждого Вашего заказа и остатков Ваших товаров.

Если возникнет необходимость, мы можем наладить выгрузку этой информации в какую-нибудь внешнюю программу или сайт.
Какие способы доставки
мы используем
Мы используем несколько различных компаний для организации доставки Ваших заказов.
  • Курьерская компания: SHOP-Logistics.
  • Курьерская компания: ИМ-Логистикс (в настоящий момент только по предоплате).
  • Пункты самовывоза: Максима-экспресс и Боксберри.
  • Почтоматы: PickPoint и Logibox
  • Почта России.
Они помогают нам максимально быстро доставлять ваши заказы в любой уголок страны.
Где находится склад Наш склад находится по адресу:
г.Москва, Б.Тульская, д.10, стр.38.

Это большое, теплое и охраняемое помещение, практически в центре Москвы, на пересечении Варшавского шоссе и третьего транспортного кольца, с собственной зоной погрузки/разгрузки, подъемником и свободным доступом для Ваших клиентов (при необходимости).
Как быстро обрабатываются заказы В течение 15 минут с момента получения заказа наши операторы подтверждают его по телефону. После этого заказ сразу попадает на сборку и вечером передается в одну из курьерских служб, либо отправляется по почте.
Как происходит перевод Ваших денег После получения расчета по отправленным заказам от курьерской службы, деньги переводятся на Ваш расчетный счет (за вычетом нашей комиссии (190 руб.) и стоимости доставки (согласно отчету курьреской службы)).

Как все считается:
Стоимость заказа Стоимость заказа, полученная с Вашего сайта (товар + доставка).
Наши услуги от 120 рублей за все про все!
Стоимость доставки Стоимость доставки по тарифам выбранных курьерских служб.
Ваши деньги Деньги, которые переводятся на Ваш расчетный счет.
Начать работать:
Для начала работы с нами заполните форму:
Ваше имя:
Телефон:
E-Mail:
Сайт:
Кратко о Вашем бизнесе:
 

И мы свяжемся с Вами в самое ближайшее время.
Посчитайте, сколько вам будут стоить наши услуги:
Средняя стоимость
заказа
+
заказов в день
(в среднем)
+
Ваша номенклатура
(видов товара)
=
Ваш месячный оборот:
Стоимость наших услуг:
Обработка одного заказа:
В итоге, стоимость наших услуг составит 0%
от Вашего оборота и это при том, что всю
работу мы возьмем на себя!


Наши контакты:

Телефон: 8 (800) 555-38-34
E-Mail: info@reworker.ru

Адрес: г.Москва, ул.Правды, д.24, стр.6
Реквизиты:

ООО "НоВиКо"
ОГРН: 1105048001794
ИНН: 5048024400

р/с: 40702810705700141111
Банк «Возрождение» (ОАО), г.Москва.
к/с: 301018110900000000181, БИК: 044525181